Изготовление наружной рекламы
Наружная реклама – один из самых распространенных видов рекламы. Ее популярность обусловлена высокой эффективностью привлечения клиентов. Она размещается как на временных, так и на стационарных конструкциях, на открытых пространствах, на фасадах зданий, на проезжей части и различном уличном оборудовании, а также на транспорте.
Изготовление наружной рекламы – это многоэтапный комплекс, включающий в себя разработку, установку и размещение различных рекламных носителей.
Наружная реклама – неотъемлемая часть любой рекламной кампании – как небольшой, так и масштабной. При ее производстве необходим комплексный подход и тщательное планирование. Поскольку это не просто размещение вывесок и рекламных щитов. Это грамотное размещение, креативность и совокупность множества других составляющих. Только такая реклама будет иметь необходимое воздействие на потребителя, внушать доверие и повышать продажи.
Изготовление наружной рекламы осуществляется с помощью широкого спектра материалов: металла, фанеры, пластиков, оргстекла, акрила и многих других. Специфика внешнего рекламного оформления требует высокой устойчивости материалов к воздействию множества факторов. В большинстве случаев это должны быть надежные, долговечные материалы.
Вывески – одна из важных составляющих наружной рекламы. Эта разновидность наружной рекламы включает световые вывески с внутренней подсветкой, объемные буквы, неоновые вывески, крышные установки, и многое другое.
Рекламные щиты (билборды) – один из самых распространенных видов рекламных носителей. Изготовление рекламных конструкций такого типа обычно осуществляется в размере 6х3 м. Они устанавливаются в оживленных местах на специальных опорах, могут быть с подсветкой, динамичными или статичными. Также существуют другие форматы рекламных щитов – брандмауэры (размещаются на стенах зданий), сити-форматы (размещение рекламы на уличной мебели, в том числе на остановках транспорта и т.д.).
Световые короба (лайтбоксы) являются очень популярным видом наружной рекламы благодаря своей относительно невысокой цене производства и высокой эффективности. Они размещаются на улицах, на фасадах, крышах. Могут иметь различную форму – как стандартную, так и необычную. Подсветка делает их особенно выигрышными.
Кроме того, к наружной рекламе относятся крышные установки, видеоэкраны, стелы, ситилайты, растяжки, флаги, дорожные указатели, и многое другое.